Широкоформатная печать
Широкоформатная печать

Качественная профессиональная реклама способна увеличить эффективность любого бизнеса. Под качеством в данном случае подразумевается информационное содержание, графическое оформление, учитывающее специфику целевой аудитории, место дислокации рекламной конструкции, формат информационного поля.

Стоимость рекламной кампании в немалой степени зависит от стоимости расходных материалов и используемых технологий.

Для продвижения товаров и услуг до потребительской аудитории применяется наружная реклама, которая может находиться как внутри помещения, так и снаружи. На сегодня существует множество рекламных конструкций, на которых размещается информация:

  • Баннеры;
  • Растяжки;
  • Штендеры;
  • Вывески;
  • Лайтбоксы;
  • Постеры;
  • Призматроны;
  • Световые панели;
  • И так далее.

Особенности широкоформатной печати в Омске:

  • 1) Формы и конструкции постоянно совершенствуются, изобретаются новые модели. Тем не менее, следует различать форму и содержание. Содержание и дизайн разрабатываются маркетологами и дизайнерами и воплощаются посредством печати;
  • 2) До недавнего времени в производстве рекламной продукции использовались исключительно технологии офсетной печати, которые при всех своих достоинствах в некоторых случаях оказываются неактуальными и неоправданно дорогими;
  • 3) Сегодня более востребованы технологии широкоформатной печати. Широкоформатная печать – оптимальный вариант, когда требуется создать небольшой тираж качественной продукции в ограниченные сроки;
  • 4) В основе технологии лежит принцип цифровой печати. Но в отличие от традиционной цифровой обработки материала, при помощи широкоформатной печати можно создавать изображения любого, самого большого формата;
  • 5) Для носителя, который предполагается использовать на открытом воздухе, используются специальные материалы для основы и краски, устойчивые к выцветанию и воздействию атмосферных осадков;
  • 6) Как правило, к качеству изображения наружной широкоформатной печати не предъявляется повышенных требований, так как большая площадь изображения предполагает восприятие информации с большого расстояния, и наличие мелких тщательно прорисованных деталей не имеет практического значения;

Поэтому стоимость такой рекламы доступна не только крупным компаниям, но и представителям мелкого и среднего бизнеса. Для внутренней рекламы используется разновидность широкоформатной печати – интерьерная печать. В отличие от наружной рекламы, в интерьерной печати существуют достаточно жесткие требования к качеству изображения и цветопередачи. Внутренняя рекламная продукция просматривается с близкого расстояния, поэтому при создании такого изображения требуется более высокое разрешение печати, чем при создании наружной рекламы.

Параметры, которые необходимо знать для расчета заказа

Для оформления заказа необходимо:

  • •Размеры: ширина и высота;
  • •Тип материала:
  • •Качество печати: широкоформатное (для размещения на расстоянии более 3 метров от глаза) или интерьерное (для более близкого размещения);
  • •Проклейка краев: для усиления краев баннера;
  • •Установка люверсов: количество отверстий для закрепления баннера, обычно устанавливаются каждый 30 см;

При отсутствии макета:

  • 1) желаемый текст;
  • 2) желаемые картинки или описание тематики картинки;
  • 3) желаемый цветовой диапазон или пример.